Продукт: Печатная плата радара миллиметрового диапазона волн
Материал: RO3003G2 + 370hr
Количество слоев: 6
Диэлектрическая проницаемость RO3003G2: 3,0
RO3003G2 средняя толщина: 5 мил (0,127 мм)
Толщина основной меди RO3003G2: 0,5 унции
Толщина внешней меди: 1 унция
Толщина готовой печатной платы: 1,2 мм
Цвета паяльной маски: зеленый, красный, синий
Покрытие поверхности: Иммерсионное серебро, иммерсионное золото или OSP
Применение: Автомобильный радар миллиметрового диапазона
В области автономного вождения автомобилей всегда существовало два направления: лазерный радар и радар на миллиметровых волнах. В 2024 году компания millimeter wave radar активно применяет эту технологию для достижения собственной интеллектуальной модернизации. В настоящее время почти каждое транспортное средство с функцией автономного вождения на дороге оснащено лазерным радаром или радаром миллиметрового диапазона. Для работы радара миллиметрового диапазона по-прежнему требуются другие датчики, чтобы компенсировать его недостатки.
Область применения автомобильных радаров выходит за рамки традиционных военных радарных систем с частотой 2-18 ГГц и обычно работает в диапазонах частот 24 ГГц и 76-81 ГГц. Эти диапазоны частот далее подразделяются на следующие другие диапазоны частот.
Диапазон частот 24 ГГц включает в себя два частотных диапазона
24,05-24,25 ГГц (UNB): Этот диапазон частот включает промышленный, научный и медицинский диапазон (ISM) с частотой 24,05-24,25 ГГц, также известный как ультраузкополосный UNB. Этот диапазон частот широко используется в традиционных автомобильных радарах миллиметрового диапазона. Он поддерживает такие функции, как обнаружение слепых зон на малых расстояниях, предупреждение о приближении к препятствию, а также систему предупреждения о смене полосы движения.
21,65-26,65 ГГц (СШП): Общая полоса пропускания СШП составляет 5 ГГц, которая в основном используется в традиционных радарах. Благодаря своему лучшему разрешению, чем UNB, СШП обычно используется для применения на малых расстояниях, аналогичных UNB.
В настоящее время СШП-диапазон частот 24 ГГц постепенно сокращается, открывая путь к более широкому диапазону частот 77 ГГц для применения в автомобилестроении.
Диапазон частот радара 77 ГГц включает в себя часть общей полосы пропускания 5 ГГц в диапазоне 76-81 ГГц. Радар дальнего действия (LRR) имеет общую полосу пропускания 600 МГц в диапазоне 76-77 ГГц. Радар средней дальности (MRR) работает в полосе пропускания 600 МГц (77-81 ГГц), в то время как радар малой дальности с частотой развертки (SRR) может работать в полосе пропускания 4 ГГц (77-81 ГГц).
Автомобильный радар, работающий на частоте 77 ГГц, обеспечивает более высокое разрешение для удаленного обнаружения объектов и обладает достаточной полосой пропускания, чтобы поддерживать высокое разрешение даже на близком расстоянии. Например, радар ближнего действия с полосой пропускания 1 ГГц (76-77 ГГц) может обеспечить разрешение около 0,5 м, в то время как другой радар ближнего действия с полосой пропускания 4 ГГц (77-81 ГГц) может обеспечить разрешение около 0,1 м. В следующей таблице сравниваются диапазон пропускной способности, разрешающая способность и совместимость различных частотных диапазонов.
Преобразование частоты автомобильного радара миллиметрового диапазона во весь диапазон частот 76-81 ГГц позволит создать международный унифицированный диапазон частот, который может поддерживать приложения LRR и SRRR. Кроме того, наличие радиолокационных диапазонов миллиметрового диапазона для специальных транспортных средств снизит вероятность возникновения помех в работе других радиолокационных систем. Такое распределение позволяет глобальным поставщикам радаров и производителям оборудования использовать эффект масштаба, обеспечиваемый координацией частотных диапазонов. Ожидается, что это еще больше снизит затраты и будет способствовать широкому применению радаров в автомобилях.
Печатная плата радара миллиметрового диапазона волн
Высокочастотный печатный материал RO3003G2 может быть использован для изготовления печатных плат радаров миллиметрового диапазона.
Ламинированная плата Rogers RO3003G2 с керамическим наполнителем из ПТФЭ является продолжением ведущей в отрасли печатной платы Rogers RO3003. Основываясь на отзывах отрасли, печатная плата RO3003G2 специально разработана для удовлетворения требований нового поколения, предъявляемых к печатной плате автомобильных радаров миллиметрового диапазона.
Печатная плата RO3003G2 сочетает в себе оптимизированный состав смолы и наполнителя для обеспечения меньших вносимых потерь, что делает ее идеальной для использования в системах ADAS, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение или помощь при смене полосы движения.
Продукт: Печатная плата радара миллиметрового диапазона волн
Материал: RO3003G2 + 370hr
Количество слоев: 6
Диэлектрическая проницаемость RO3003G2: 3,0
RO3003G2 средняя толщина: 5 мил (0,127 мм)
Толщина основной меди RO3003G2: 0,5 унции
Толщина внешней меди: 1 унция
Толщина готовой печатной платы: 1,2 мм
Цвета паяльной маски: зеленый, красный, синий
Покрытие поверхности: Иммерсионное серебро, иммерсионное золото или OSP
Применение: Автомобильный радар миллиметрового диапазона
iPCB Circuit обеспечивает поддержку проектирования печатных плат, технологии изготовления печатных плат и сборки PCBA. Вы можете запросить техническую консультацию или расценки на печатные платы и PCBA здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@ipcb.com
Мы ответим очень быстро.