*Продукт прошел авторитетную сертификацию и систему управления качеством. *Предотвращение и контроль с помощью инженерного проектирования перед производством. *Строгий контроль производственного процесса. *Комплексная система контроля качества продукции. *Тестирование включает в себя 100%-ное тестирование AOI и электрическое тестирование. *Высокое напряжение/полное сопротивление/микроразрез/ способность к пайке *Испытание на термический удар /надежность / сопротивление изоляции и т.д. | |
Политика в области качества Качество является основным критерием оценки, начиная с деталей, производства высококачественной продукции и предоставления клиентам удовлетворительных продуктов и услуг. Цели в области качества - Своевременность поставок: 100% - Уровень совершенства производства: 98% - Уровень контроля готовой продукции: 99% Объект обслуживания -Удовлетворенность клиентов: 99,9% -Процент жалоб клиентов/возвратов: 0,5%/0,5% - Обработка жалоб клиентов: -Время принятия решения: в течение 1 часа; Время обработки: в течение 4 часов Проверка документов -Провести детальную техническую проверку информации о клиентах для устранения неполадок -Оперативно внести разумные предложения по устранению неполадок Проверка продукции -Входной контроль - квалифицированное хранение, неквалифицированный возврат -Проверка оснастки - Отправка в соответствующие отделы для квалификации, отклонение возвратов -Проверка производственного процесса - перед проверкой качества продукции каждого технологического процесса -Переход к следующему технологическому процессу и усиление контроля Критерии приемки -Стандарт IPC-A-600G (AQL печатных плат) -Стандарт IPC-6018A (стандарт приемки высокочастотных печатных плат) |